Яндекс.Метрика
×

Задать вопрос

Предлагаем Вам воспользоваться формой заявки в службу поддержки. Пожалуйста, заполните данную форму. Мы ответим Вам на все Ваши вопросы.

Поля, обязательные для заполнения, помечены *

Важно знать!

Инструкции по стройке

Помощь по сайту

Специалист службы поддержки свяжется с вами

Заметки

Советы специалистов по строительству

Строительство дорог

 

С асфальтовым покрытием

 

В России строительство дорог имеют важную роль в общем объеме развития страны.

Наша компания располагает необходимыми ресурсами, для строительства дорог любой сложности.

Работы выполняем в кратчайшие сроки с  использованием  экологически чистых материалов используемых для устройства основания дорожного полотна, послойно разделяя, армирование асфальтобетонного покрытия, укрепления откосов и иных элементов дорожной одежды.

Мы учитываем при строительстве дорог не только основные моменты, которые необходимо соблюдать при устройстве конструктивного пирога, но и в плане подбора материалов, укрепления грунтов, расчета защиты от деформации и нагрузок.

Например, зачастую разрушение полотна происходит из-за повышенного увлажнения почвы. Все эти проблемы во многом связаны с недоработками в плане проектирования.

При строительстве дороги большое значение имеет соблюдение технологий всего процесса. Со временем на трассах происходят структурные изменения, приводящие к проседанию покрытия полотна, возникновению разного рода деформаций, некоторые возникают в результате всевозможных нагрузок на полотно, не соблюдая рекомендации и ограничения по весу транспорта и его груза.

Производя строительство дорог, важно учитывать, что небольшие повреждения со временем могут перерасти в весьма опасные деформации. Что к конечном итоге, приводит к дополнительным расходам на ремонт.

Не малую роль на строительство дорог влияют и природные факторы. Смена температурного режима, осадки и т.п. Важно учитывать основу из имеющегося грунта или песчаных слоев.
Специалисты в области строительства дорог знают, что среди часто встречающихся деформаций земляного полотна встречаются такие повреждения как просадки, а также оседания и расползание.

Если строительство дорог осуществляется на так называемых слабых грунтах, то необходимо позаботиться о его укреплении, дренаже воды, и других процессах, обеспечивающих безопасность трассы.

Влага, накапливающаяся из водоносных грунтов, должна быть направлена от полотна в сторону, иначе вода будет постепенно размывать полотно, что в свою очередь скажется на долговечности и регулярности обслуживания дорожного покрытия.

 В современной практике строительство дорог обязательно сопровождается рядом дополнительных работ. Это мероприятия по монтажу дренажных конструкций, устройство подпорных стен и иные обязательные рабочие мероприятия.

Наша компания использует только материалы высокого качества, которые влияют на долговечность дорожного покрытия.

 

 

Строительство дорог из грунта (метод стабилизации грунта)

Одной из технологии при строительстве временных дорог, является и имеет основные достоинства, технология укрепления и комплексного укрепления грунтов с использованием полимерной эмульсии «М10+50» при устройстве конструктивных слоев дорожных и аэродромных одежд являются: хорошая морозостойкость, трещинно-стойкость, высокие прочностные показатели, водостойкость, водонепроницаемость укрепленных грунтов, технологичность (простота производства работ) дорожно-строительных и ощутимая экономическая эффективность..

Расчет параметров технологического процесса производят на участке выполнения работ, включающих в себя определение длины захватки (участок строящейся дороги с повторяющимися производственными процессами, составом и объемом работ, на котором расположены основные производственные средства, выполняющие одну или несколько совмещенных по времени рабочих операций специализированного потока), расход «М10+50», количество воды для разведения эмульсии, неорганических вяжущих (при наличии и необходимости применения), полимерного стабилизатора грунта «LBS» (при наличии и необходимости применения) и агрегатных наполнителей (при наличии и необходимости применения) для приготовления укрепляемой грунтовой смеси на одну захватку (процентный состав смеси определяют предварительно при подборе состава смеси в испытательной лаборатории):

 

 

  • 1. Количество концентрата «М10+50» и стабилизатора глинистых грунтов «LBS» (при его наличии и необходимости применения) в грунтовой смеси определяется в процентах от веса грунта или как расход добавок в литрах на метр кубический обрабатываемого грунта.
  • 2. Количество неорганических вяжущих (при их наличии и необходимости применения) для дозировки в смеси определяется в процентах от массы обрабатываемого грунта.
  • 3. Расчет количества добавляемой воды для разведения эмульсии в грунтовую смесь (грунт) естественной влажности для обеспечения оптимальной влажности осуществляют по формуле (ГОСТ 22733-77): где, Г - масса цементно-грунтовой смеси (грунта), равная произведению объема в плотном теле на объемный вес, тн; Wест, Wопт – естественная и оптимальная влажности смеси (грунта), проценты; Q – количество доливаемой воды, тн. Оптимальной (Wопт) считается влажность грунта максимальной плотности, определяемая при подборе состава грунтовых смесей. Полимерная эмульсия «М10+50» принимается как жидкая составляющая смеси, поэтому ее объем добавляют к объему воды.
  • 4. Масса грунтовой смеси (грунта) в плотном теле определяется по формуле: где, В, Н, L - ширина, толщина, длина укрепляемого слоя грунта; ? см – плотность смеси (грунта) при оптимальной влажности, тонн на кубический метр (плотность смеси, контролируют «методом кольца» или «методом лунки»).
  • 5. Для строительства дорог с использованием технологии укрепления (комплексного укрепления) грунтов методом смешения местных грунтов, полимерной эмульсии «М10+50» и других добавок (при их наличии и необходимости применения) на месте производства работ применяется отряд техники (рис. 1), в который входит такое дорожно-строительное оборудование, как: грейдер, автоцистерна (поливомоечная машина) для доставки воды, каток от 15 т, распределитель вяжущих, погрузчик, а также высокоэффективное дорожно-строительное оборудование, обеспечивающее требуемую точность дозировки вносимых в грунт компонентов и однородность укрепляемой грунтовой смеси.

Работу выполняют в разных регионах РФ, от Московского региона до самых до окраин нашей великой страны. В разных регионах рекомендации по времени года свои. По всем вопросам связанным по строительству дорог из грунта, Вы можете обратиться в компании специализирующиеся на данном виде работ. Советуем не прибегать к услугам специалистов широкого профиля, так как в данной сфере присутствует масса подводных камней, которые появятся либо в процессе работ, либо в период эксплуатации объекта строительства. Если Вы не знаете к кому обратиться по данным видам работ, можете обратиться к нам через форму обратной связи и мы возможно посоветуем специалистов, которые смогут выполнить работы по стабилизации грунта для Вас. Для более оперативного ответа по ценам и возможности работ в Вашем регионе, воспользуйтесь формой заказа:

Заказать расчет строительства дороги